Стань продуктовым аналитиком
продаем профессию
за 24 часа
и попасть на собеседование
Результат обучения выполненные тестовые задания в ведущие компании и гарантированные собеседования
Определите, какие иллюстрации в
welcome-сценариях поднимают конверсию, опираясь на сырые данные

Компания провела 18 А/В тестов с разными иллюстрациями. Вам нужно взять сырые данные и определить, какая иллюстрация сработала лучше.
Проанализируйте мультиплатформенную
игру

Мы предоставим вам реальные данные, которые позволят проанализировать большое количество метрик, описать данные и найти закономерности.
В разработке
~8 часов · средней сложности
~4 часа · легкий
~12 часов · сложный
Определите, какие иллюстрации в
welcome-сценариях поднимают конверсию, опираясь на сырые данные

Компания провела 18 А/В тестов с разными иллюстрациями. Вам нужно взять сырые данные и определить, какая иллюстрация сработала лучше.
Проанализируйте мультиплатформенную
игру

Мы предоставим вам реальные данные, которые позволят проанализировать большое количество метрик, описать данные и найти закономерности.
В разработке
~8 часов · средней сложности
~4 часа · легкий
~12 часов · сложный
Финальный проект: можно выбрать один из трех или сделать все
~4 часа · легкий
Проект 1 · легкий
Определите, какие иллюстрации в welcome-сценариях поднимают конверсию, опираясь на сырые данные
Компания провела 18 А/В тестов с разными иллюстрациями. Вам нужно взять сырые данные и определить, какая иллюстрация сработала лучше.
Проект 2 · средней сложности
Проанализируйте мультиплатформенную игру
Мы предоставим вам реальные данные, которые позволят проанализировать большое количество метрик, описать данные и найти закономерности.
Проект 3 · сложный
В разработке
Требования к аналитикам сформулированы крутыми компаниями в сфере геймдева
• Знание математики, статистики, теории вероятностей

• Умение выстраивать работу: от выявления проблемы до ее решения

• Работа с A/B тестами: от расчета размера выборки и длительности теста до проведения статистических тестов, принятия решений

• Понимание ключевых игровых метрик, механизмов работы анализа
данных

• Навыки работы с языком программирования Python, с библиотеками
NumPy, SciPy, Matplotlib и Pandas


После обучения вы проходите собеседование и готовы начать работать в компании
Вас ждут на работе
Чтобы получить результат,
вы освоите:
Модуль 1. Математика и Python для анализа данных
Библиотеки Python
Познакомимся с инструментами
Руthоn­ библиотек.
❓ Случайность
Урок о базовых концепциях теории
вероятностей и статистики, которые
помогают понять механизм работы
методов анализа данных. Разберем
популярные распределения и явления, построим доверительные интервалы.
✅ A/B тестирование
Научимся статистической технике, которая оценивает действие изменений в продукте на конечного пользователя. Узнаем, как правильно строить такой эксперимент и какими методами анализировать.
⚛ Закономерности и зависимости
Урок о том, как искать закономерности
и выявлять зависимости. Поскольку в
основе этих методов лежит проверка
большого количества гипотез,
необходимо делать поправку на
множественность – почему и как,
узнаем в этом уроке.
⚡Решаем задачки
Поговорим с экспертами в прикладных областях анализа данных и выясним, чем особенны их задачи, какие методы построения выводов они используют,
и на что они советуют обращать внимание.
✈️ Интервалы и гипотезы
Узнаем, как работают базовые
статистические техники - интервальное
оценивание и проверка гипотез.
В тестах вас ждёт большое количество
задач с реальными данными на
применение этих техник.
Введение
Начнем осваивать Python и вспомним
произ­водные, которые используют при настройке моделей машинного обучения.
4 занятие · 14 видео-лекций · 1 час 45 мин
Модуль 2. Построение выводов по данным
⭐ Вводный вебинар от Сергея
Панюшкина, тимлида команды
продуктовой аналитики в компании
Crazy Panda


1 занятие · 19 видео-лекций · 2 часа
2 занятие · 14 видео-лекций · 1,5 часа
3 занятие · 11 видео-лекций · 1 час
4 занятие · 1 час
5 занятие · 21 видео-лекция · 2 часа 15 мин
6 занятие · 22 видео-лекции · 2,5 часа
7 занятие · 4 видео-лекции · 25 мин

Мы даем не только теорию, но и большое количество практики. Вы сформируете крепкий аналитический фундамент без сложных формул и доказательств. Программа подходит людям, незнакомым с анализом данных.
Вы получите востребованную профессию, прокачаете не только свои навыки, но и свое резюме
В финальном проекте вы сможете применить полученные знания к реальным данным. В результате в портфолио появится проект, который смело можно указать в резюме и показать работодателю на собеседовании.
Прокачаете себя на практических задачах
Получите навыки необходимые для устройства на работу
Сделаете сильный финальный проект
Советуйтесь с сокурсниками и экспертами, когда что-то не получается
Не только на протяжении всего обучения, но и после него, у вас будет возможность общаться, задавать вопросы кураторам программы, влиться в коммьюнити.
Стань продуктовым
аналитиком за 24 часа
Курс начинается 18 марта и продлится 2 месяца.
20 мая — старт собеседований.
Вам позвонит заботливая Ася, объяснит, что надо знать, чтобы успешно пройти курс, и ответит на все вопросы.
Чтобы купить курс или
задать вопросы, оставьте
ваш номер телефона
На курсе всего 20 мест.
Забронируйте место за 5000 р.
Купите сразу весь курс за 30 000 р.
Курс подготовили
Аналитика – это своя жизнь, полностью состоящая из цифр. Аналитик – это профессионал, который видит за ними смысл и может заработать на этом.

Если ты любишь цифры и хочешь приносить пользу бизнесу, то продуктовая аналитика для тебя. Игры с изолированной экономикой позволяют делать абсолютно сумасшедшие вещи! И это драйвит!

Аналитика в корпоратах чаще всего состоит из прогнозирования временных рядов, зато аналитика в играх – это возможности, которых нет больше ни у кого: своя экономика, терабайты данных и крутой стек технологий!

Сергей Панюшкин
Product analytics Team Lead
в компании Crazy Panda,
автор блога New Analytics
Made on
Tilda