Стань продуктовым аналитиком в геймдеве за 48 часов
Пройди курс, выполни тестовое задание и попади на собеседование в одну из 4 игровых компаний
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Или анализировать поведение пользователей на основе собственного проекта
Навыков, полученных на курсе, достаточно, чтобы повысить квалификацию и получить повышение
За 48 учебных часов вы получите навыки, необходимые для анализа поведения пользователей
После обучения вы сможете выполнить одно из тестовых заданий, попасть на собеседование и начать работать в геймдев-компаниях
• Знание математики, статистики, теории вероятностей

• Умение выстраивать работу: от выявления проблемы до ее решения

• Работа с A/B тестами: от расчета размера выборки и длительности теста до проведения статистических тестов, принятия решений

• Понимание ключевых игровых метрик, механизмов работы анализа данных

• Навыки работы с языком программирования Python и библиотеками NumPy, SciPy, Matplotlib и Pandas
Курс разработан по требованиям компаний к продуктовым аналитикам
После обучения вы сможете выполнить один из финальных проектов. Этот проект — тестовое задание одной из геймдев компаний.
Проект 1 · легкий
Определите, какие иллюстрации в welcome-сценариях поднимают конверсию, опираясь на сырые данные
Компания провела 18 А/В тестов с разными иллюстрациями. Вам нужно взять сырые данные и определить, какая иллюстрация сработала лучше.
Проект 2 · средней сложности
Проанализируйте мультиплатформенную игру
Мы предоставим вам реальные данные, которые позволят проанализировать большое количество метрик, описать данные и найти закономерности.
Проект 3 · сложный
Появится чуть позже
После 48 часов занятий курса вы проанализируете поведение пользователей и выполните тестовое задание
Модуль 1. Математика и Python для анализа данных
Библиотеки Python
Познакомимся с инструментами
Руthоn­ библиотек.
❓ Случайность
Урок о базовых концепциях теории
вероятностей и статистики, которые
помогают понять механизм работы
методов анализа данных. Разберем
популярные распределения и явления, построим доверительные интервалы.
✅ A/B тестирование
Научимся статистической технике, которая оценивает действие изменений в продукте на конечного пользователя. Узнаем, как правильно строить такой эксперимент и какими методами анализировать.
⚛ Закономерности и зависимости
Урок о том, как искать закономерности
и выявлять зависимости. Поскольку в
основе этих методов лежит проверка
большого количества гипотез,
необходимо делать поправку на
множественность – почему и как,
узнаем в этом уроке.
⚡Решаем задачки
Поговорим с экспертами в прикладных областях анализа данных и выясним, чем особенны их задачи, какие методы построения выводов они используют,
и на что они советуют обращать внимание.
✈️ Интервалы и гипотезы
Узнаем, как работают базовые
статистические техники - интервальное
оценивание и проверка гипотез.
В тестах вас ждёт большое количество
задач с реальными данными на
применение этих техник.
Введение
Начнем осваивать Python и вспомним
произ­водные, которые используют при настройке моделей машинного обучения.
4 занятие · 14 видео-лекций · 1 час 45 мин
Модуль 2. Построение выводов по данным
⭐ Вводный вебинар от Сергея
Панюшкина, тимлида команды
продуктовой аналитики в компании
Crazy Panda


1 занятие · 19 видео-лекций · 2 часа
2 занятие · 14 видео-лекций · 1,5 часа
3 занятие · 11 видео-лекций · 1 час
4 занятие · 1 час
5 занятие · 21 видео-лекция · 2 часа 15 мин
6 занятие · 22 видео-лекции · 2,5 часа
7 занятие · 4 видео-лекции · 25 мин
Стань продуктовым
аналитиком за 48 часов
Курс начинается 25 марта и продлится 2 месяца.
20 мая — старт собеседований.
Вам позвонит заботливая Ася, объяснит, что надо знать, чтобы успешно пройти курс, и ответит на все вопросы.
Или купите место за 30 000 р
На курсе всего 20 мест.
Забронируйте место за 5 000 р.
Чтобы купить курс в рассрочку или задать вопросы, оставьте телефон
Курс подготовили ФРОО и Crazy Panda
110 000
120
102
18
активных слушателей
преподавателей-
экспертов
уникальных
курса
компаний-партнеров
Аналитика – это своя жизнь, полностью состоящая из цифр. Аналитик – это профессионал, который видит за ними смысл и может заработать на этом.

Если ты любишь цифры и хочешь приносить пользу бизнесу, то продуктовая аналитика для тебя. Игры с изолированной экономикой позволяют делать абсолютно сумасшедшие вещи! И это драйвит!

Аналитика в корпоратах чаще всего состоит из прогнозирования временных рядов, зато аналитика в играх – это возможности, которых нет больше ни у кого: своя экономика, терабайты данных и крутой стек технологий!

Сергей Панюшкин
Product analytics Team Lead
в компании Crazy Panda,
автор блога New Analytics
Made on
Tilda